Новая Kia Optima
Новая Kia Optima занимает одно из лидирующих мест по объемам продаж на российском рынке седанов бизнес-класса. В народе ее уже прозвали «убийцей» Camry, и ведь не зря! Всем порядком надоевшая Toyota уступает Kia не только в технологичности и дизайне, но и в управляемости и маневренности.
Новая Kia Optima имеет эффектную внешность. Гениальный дизайнер Kia - Петер Шрайер предал силуэту седана стремительность. Экстерьер автомобиля одновременно агрессивен, строг и современен. Стильности Optima добавляет задняя стойка кузова с остеклением, изящная крышка багажника, так же выполняющая функцию аэродинамического спойлера, фирменная решетка радиатора и броский дизайн фар. Этот автомобиль невозможно не заметить в потоке однообразных «серых» седанов.
Что касается салона, здесь Kia Optima обладает всеми достоинствами бизнес-класса. Просторный и комфортный, - вот те два слова, что первыми приходят на ум, когда оказываешься внутри автомобиля. Панорамная крыша с электроприводом люка, декоративные алюминиевые вставки, подсветка придают интерьеру лаконичность и изысканность. Передние сидения с электрорегулировками в 8 направлениях, оснащены поясничным подпором, адаптивный круиз-контроль, функция удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, - все это делает процесс вождения абсолютно легким и комфортным.
Приборная панель с 4,3-дюймовым дисплеем, приплюснутым снизу ободом рулевого колеса и селектором коробки, отделанными кожей составит достойную конкуренцию практичным «немцам». Мультимедийная система интуитивна и проста в управлении – справится даже ребенок.
Не разочарует Kia Optima и тех, кто наряду с комфортом любит драйв. 2,4-литровый двигатель мощностью 188 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач с четырьмя режимами движения обеспечивают великолепную динамику и стремительность.
Если после всего выше написанного вы еще сомневаетесь в покупке новой Kia Optima, то давайте поговорим о цене. Цена стандартной комплектации от 1 074 900 руб. Так же только в автоцентре Реал до конца августа вы можете приобрести автомобиль с выгодой до 145 000 руб. Не упустите возможность стать владельцем новой Kia Optima.
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Тип двигателя |
2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) |
2.4 GDI (Theta-II) |
2.0 T-GDI (Theta-II) |
|
Рабочий объем, см3 |
1999 |
2359 |
1998 |
|
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) |
81 X 97 |
88 X 97 |
86 X 86 |
|
Степень сжатия |
10,3 |
11,3 |
10 |
|
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) |
150 (6500) |
188 (6000) |
245 (6000) |
|
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) |
110 @ 6500 |
138 @ 6000 |
180 @ 6000 |
|
Максимальный крутящий |
196 @ 4800 |
241 @ 4000 |
350 @ 1400-4000 |
|
момент, Н•м (об./мин.) |
||||
Количество цилиндров и расположение |
4, рядное |
|||
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16 клапанов |
|||
Топливная система |
распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
непосредственный впрыск топлива с электронным управлением |
||
Требования к топливу |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
|||
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
Объем масла в двигателе (л.) |
4 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип трансмиссии |
MT |
АТ |
||
Количество передач |
6 |
|||
Тип привода |
передний |
|||
Главная передача |
4,533 |
3,383 |
2,885 |
|
Задняя передача |
3 |
3,44 |
3,385 |
3,393 |
1ая |
3,615 |
4,4 |
4,212 |
4,766 |
2ая |
2,08 |
2,726 |
2,637 |
2,946 |
3ая |
1,387 |
1,834 |
1,8 |
1,917 |
4ая |
1,079 |
1,392 |
1,386 |
1,42 |
5ая |
0,884 |
1 |
||
6ая |
0,744 |
0,774 |
0,772 |
|
Тип сцепления |
сухое, однодисковое |
гидротрансформатор |
||
Объем масла в трансмиссии (л.) |
1.7-1.8 |
7,3 |
7,1 |
7,8 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||||
Тип |
с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка |
|||
Передаточное число рулевого управления |
14,34 |
13,29 |
||
Число оборотов руля между крайними положениями |
2,78 |
|||
Минимальный радиус поворота (м) |
5,45 |
|||
ПОДВЕСКА |
||||
Подвеска (передняя/задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
МАССА |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1530/1640 |
1545/1660 |
1575/1685 |
1655/1755 |
Полная масса |
2000 |
2020 |
2050 |
2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) |
500-650 |
|||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) |
1000-1300 |
|||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||||
Передние тормозные диски |
дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм |
дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм |
||
Задние тормозные диски |
дисковые, 284 x 10 мм |
|||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя |
10:01 |
|||
Главный тормозной цилиндр, тип |
сдвоенный, тандемного типа |
|||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) |
22.22 / 23.81 |
|||
КУЗОВ |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм |
4855 / 1860 / 1485 |
|||
Колесная база, мм |
2805 |
|||
Колея (передняя, задняя), мм |
1594 - 1604 / 1595 - 1605 |
|||
Свес (спереди/сзади) |
965 / 1085 |
|||
Дорожный просвет, мм |
155 |
|||
Тип кузова |
седан |
|||
Количество дверей/мест |
04.май |
|||
ДИНАМИКА* |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
202 |
210 |
240 |
Тормоза (передние/задние) |
дисковые вентилируемые/ дисковые |
|||
Разгон 0-100 км/ч, c |
9,6 |
10,7 |
9,1 |
7,4 |
Разгон 60-100 км/ч, c |
9,7 |
5,8 |
4,7 |
3,7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м |
43,8 |
|||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** |
||||
Объём топливного бака, л |
70 |
|||
Город, л/100км |
10,4 |
11,2 |
12 |
12,5 |
Трасса, л/100км |
6,1 |
5,8 |
6,2 |
6,3 |
Смешанный, л/100км |
7,7 |
7,8 |
8,3 |
8,5 |
ВЫБРОСЫ CO2 |
||||
Город, г/км |
242 |
261 |
278 |
275 |
Трасса, г/км |
141 |
136 |
144 |
142 |
Комбинированный, г/км |
179 |
182 |
194 |
191 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) |
510 |
|||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) |
1155 / 905 |
|||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) |
1020 / 970 |
|||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) |
1475 / 1432 |
|||
Тип топлива |
бензиновый |
|||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) |
80 Ач |
68 Ач |
||
Стартёр |
1.2 кВт |