Послать письмо Карта сайта

Новости

Акции



KIA Sorento Prime — новый флагманский кроссовер KIA в России

Выход Sorento Prime на российский рынок

1 июня 2015 г. — KIA Motors Rus объявляет о том, что 1 июля 2015 года стартуют российские продажи KIA Sorento Prime. Эта модель станет новым флагманом всей линейки кроссоверов KIA в России и прорывом в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее марка KIA не была представлена. Выход Sorento Prime на российский рынок имеет по-своему уникальное значение: модель приходит не на замену предшественнику, а дополняет модельный ряд. KIA Sorento Prime (3-е поколение) отвечает самым высоким требованиям премиального сегмента. Вывод на рынок флагманского премиум-кроссовера Sorento Prime, дополняющего широкий модельный ряд KIA в России — это принципиальный шаг марки на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда KIA российскими клиентами.

В KIA Sorento Prime гармонично соединились все качества, важные для премиум-кроссовера: изящный и запоминающийся дизайн, отличные ходовые качества, безупречный уровень комфорта и безопасности, вне зависимости от того какое покрытие под колесами.

Некоторые технологические решения и инновационные системы применены на Sorento Prime впервые в истории кроссоверов KIA. Его оснащение направлено на повышение безопасности и комфорта водителя и пассажиров, максимальное удобство использования и получения настоящего удовольствия от управления автомобилем. KIA Sorento Prime уже удостоен высшего «пятизвёздного» рейтинга безопасности по результатам испытаний по ведущим мировым методикам NHTSA и EuroNCAP. Новый флагман получил наиболее современные вспомогательные системы: АТСС (Advanced Traction Cornering Control — управление тягой в поворотах), контроль «слепых» зон (BSC) и пространства позади автомобиля (RCTA), выбор режимов движения Drive Mode Select и ряд других. Впервые применяемые на кроссоверах KIA сервоприводы двери багажника имеют автоматическое управление по уникальному интеллектуальному алгоритму, не требующему дополнительных прикосновений или движений.

Уже на стадии проектирования нового KIA Sorento Prime закладывались повышенные показатели ездового комфорта и низкий уровень шумов и вибраций. Комфорт стал основной идеей и тщательно проработанного внутреннего пространства автомобиля. При этом особое внимание было уделено оригинальным дизайнерским решениям и премиальным материалам отделки. Сиденья имеют новую конструкцию и новые варианты отделки, а также, впервые в истории кроссоверов марки KIA, могут иметь до 14 направлений регулировки с электроприводами.

Появление KIA Sorento Prime становится символом начала нового этапа в развитии бренда KIA. За последние годы на российском рынке автомобили KIA заслужили репутацию не просто практичных автомобилей с отличным соотношением цены и качества, но и автомобилей, созданных с максимальным учётом российской специфики эксплуатации и пожеланий российских клиентов. Задача следующего этапа стратегии развития бренда — добиться восприятия марки KIA, как автомобилей, превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни клиентов, их пристрастиям и привычкам. В ключе нового этапа реализации стратегии будет строиться и рекламная политика KIA в ближайшем будущем. И её воплощением стала масштабная рекламная бренд-кампания, которая началась 1 июня 2015 г. по всей России.